Его цель - поддержание имиджа компании как социально ответственной и клиентоориентированной, привлечения общественного внимания к социально-негативным явлениям, связанным с самовольными подключениями к электрическим сетям и неучтенным потреблением электрической энергии.
На конкурс принимаются статьи, опубликованные в СМИ, новостные или информационные сюжеты, которые транслировались по местным и республиканским каналам телевидения. Каждый раз в конкурсную комиссию поступают более 30 работ, авторами которых являются сотрудники компании. Промежуточные итоги по публикациям подводятся каждый квартал, а по видеоматериалам один раз в полгода.
Конкурсная комиссия под председательством генерального директора компании Ильшата Фардиева рассмотрела публикации и видеоматериалы, представленные на конкурс во втором квартале и первом полугодии 2012 года, и решила присудит
...
Читать дальше »