Пятница, 21.09.2018, 09:37
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2018 » Сентябрь » 6 » Хорошие отношения "Газпрома" и Украины зависят от двух факторов
11:08
Хорошие отношения "Газпрома" и Украины зависят от двух факторов

Перспективы сотрудничества "Газпрома" и Украины есть, все упирается в качество украинской газотранспортной системы и позицию Запада, который направляет Киев в их решениях. Так считает заместитель гендиректора Института национальной энергетики Денис Кириллов.

Стоимость модернизации украинской ГТС оценивается примерно в 5 млрд долларов (при уровне износа порядка 80%)" data-author="Нафтогаз України - Naftogaz" data-owner="facebook.com" Хорошие отношения "Газпрома" и Украины зависят от двух факторов">

Стоимость модернизации украинской ГТС оценивается примерно в 5 млрд долларов (при уровне износа порядка 80%)
facebook.com / Нафтогаз України - Naftogaz
Отношения с Украиной имеют определенный позитивный потенциал для "Газпрома", такое мнение высказал заместитель главы департамента экспорта газа в страны Северной и Юго-Западной Европы "Газпром экспорта" Михаил Мальгин.

"Несмотря на все проблемы в отношениях с Украиной, существенный объем газа до сих пор транспортируется через территорию Украины. Руководство страны и руководство компании говорило, что дверь мы не закрыли. Диалог идет, он возможен, возможны решения, тут есть определенный потенциал позитивного развития. Мы надеемся, что в ближайшем будущем все-таки ситуация будет более позитивной и оптимистичной", - сказал Мальгин в ходе выступления на Международном газовом форуме.

С ноября 2015 года Украина, отказавшись от прямых закупок российского газа, импортирует топливо из Европы по реверсной схеме. Что касается транзита, глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил в июне, что максимальный объем через Украину после прекращения действия в 2019 году контракта между "Нафтогазом Украины" и "Газпромом" не превысит 15 млрд куб. м.

Серьезные инвестиции

"Газпром" действительно настроен конструктивно, говорит Денис Кириллов. Российская компания, которая, как известно, не была инициатором прекращения поставок на Украину, тем не менее, работает с Киевом в части транзитных поставок и рассматривает возможность их продолжения. Но здесь есть проблемы, и они связаны не только с политикой. 

"Украина по причине сложного экономического положения, которое началось не вчера, и не в 2014 году, не вкладывала в развитие газовой инфраструктуры. А газовая безопасность играет важную роль, ведь аварии, которые происходят сейчас на Украине в газотранспортных сетях, оборачиваются убытками и "Газпрома", и украинских компаний. Никто не говорит, что этот коридор нужно закрывать, но им нужно заниматься, в него надо вкладывать, а газотранспортные сети - это серьезные инвестиции", - сказал эксперт.

Самые большие инвестиции "Газпрома" идут не в разработку, а как раз в газотранспортные сети, в их поддержание в надлежащем состоянии. "Нафтогаз" же на модернизации своей ГТС экономит" data-author=" " data-owner="gazprom.ru" Хорошие отношения "Газпрома" и Украины зависят от двух факторов">
Самые большие инвестиции "Газпрома" идут не в разработку, а как раз в газотранспортные сети, в их поддержание в надлежащем состоянии. "Нафтогаз" же на модернизации своей ГТС экономит
gazprom.ru /
Тянуть больше нельзя

Самые большие инвестиции "Газпрома" идут не в разработку, а как раз в газотранспортные сети, в их поддержание в надлежащем состоянии. Украина на своих сетях это не делает, и никто за нее это не делает, хотя раньше существовали планы по созданию международного консорциума, куда входили бы бы Россия, Украина и Европа.

Этого не произошло, а нынешняя политическая обстановка привела к тому, что ГТС никто из сторонних игроков не занимается, а у самой Украины на это нет денег. "Никто не отменяет коридор, но насколько планы будут реализованы, зависит от Украины, а она, в свою очередь, зависит от западных партнеров", - отметил Денис Кириллов.

 Но перспективы есть, тем более европейские страны меняют отношение к контактам с Россией, выдвигая на первый план энергетическую безопасность, а не политические причины. "Cитуация тем временем усугубляется - чем дольше не вкладывать в модернизацию ГТС, тем больше придется тратить потом", - предостерег эксперт.

Читайте нас в Яндексе

Просмотров: 5 | Добавил: highremy1975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018 | uCoz